Virman Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум лиги Virman


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ПРАВИЛА ЛИГИ

+9
tapocheg
Kronv
Devasator
bond470
Nikul
CosmoSpace
Grinch
naslund
Graf Faust
Участников: 13

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1ПРАВИЛА ЛИГИ Empty ПРАВИЛА ЛИГИ Ср Дек 24, 2014 12:32 pm

Graf Faust

Graf Faust
Admin

Правила лиги

https://virman.forum2x2.ru

2ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Ср Дек 24, 2014 6:05 pm

Graf Faust

Graf Faust
Admin

1.1. Основная информация
Comissar League e-mail: graffaust@gmail.com

Комиссионеры:
1. Graf Faust
2. Вакантно

Совет лиги:
1. Вакантно
2. Вакантно
3. Вакантно

1.2 Кодекс поведения
- Участники должны своевременно отправлять свои ростеры и загружать их на портал. Следить за вверенной им командой и в случаи травмы или дисквалификации игрока (-ов) оперативно устранять возникшую проблему.
- Если по каким-либо причина играющий не сможет на некоторое время по независящим от него причинам совершать egghfdktybt командой, он обязан уведомить об этом Комиссара Лиги любым из доступных способом и сообщить срок, на который он будет отсутствовать. И найти себе замену на этот временный отрезокю

https://virman.forum2x2.ru

3ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Чт Дек 25, 2014 9:15 am

naslund

naslund

Это всё? Остальное - анархия?

4ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Чт Дек 25, 2014 1:01 pm

Grinch

Grinch

Нэс скоро все будет, не кипятись)

5ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вт Янв 06, 2015 7:56 am

Graf Faust

Graf Faust
Admin

1.Обязанности участников

Став участником лиги, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их.

1.1. Вы обязуетесь контролировать положение дел в своей команде, своевременно обновлять состав команды и загружать линии в срок.

1.2. Вы обязуетесь не управлять двумя командами с одного компьютера. Запрещается управлять двумя командами одному менеджеру, кроме случаев, одобренных Комиссаром Лиги или членами Совета Лиги.

1.2.1. Генеральный менеджер (далее ГМ) имеет право передавать управление командой одному из ГМ, участников Лиги, на время. Сроки и ГМ, который будет управлять командой, надо объявить заранее на форуме.

1.3. Вы обязуетесь вовремя уведомлять о своем отсутствии или невозможности доступа в сеть, и, в связи с этим, невозможности управления командой.


2. Обязанности администрации Лиги

2.1. Администрацией лиги являются Комиссионер, Совет Лиги
2.2. Обязанности Комиссионера лиги:
- Симуляция матчей в назначенное время,
- Произведение обновлений на сайте,
- Отслеживание поступлений линий и уведомление о недостаточной активности ГМ в управлении командами,
- Своевременное осуществление процессов, происходящих в лиге в течение сезона и в межсезонье,
- Проверка работы различных комиссий,
- Отслеживание правильности составов - количества игроков в расстановке, вайверов,



2.3 Обязанности Совета Лиги
- Внесение на рассмотрение и изменение правил в соответствии с нуждами и реалиями лиги
- Всесторонняя помощь комиссионеру лиги в проведении и осуществление процессов, происходящих в лиге в течение сезона и в межсезонье
- Коллегиальное рассмотрение спорных вопросов, возникающих в лиге
- Своевременное информирование и ответы на вопросы участников Лиги.
- Осуществление контроля за общей культурой общения на форуме
- Разрешение возникших спорных ситуаций между сторонами комиссар и участник лиги (менеджер)
- Публикация на форуме трейдов
- Своевременная оценка трейдов
- Объяснение своей точки зрения в случае наложения «вето» на обмен





3. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ, ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ И УВОЛЬНЕНИЯ



4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕЗОНА

4.1. 30 команд оспаривают право на обладание Кубком Стэнли в течение 82 игровых туров и серии плей-офф. Турниры разрешено проводить только в предсезонное время.

4.2. Основные принципы симуляции:
- Не более двух симуляций в день во время регулярного чемпионата
- Исключение возможно для поздних стадий плей-офф, только при согласии ВСЕХ менеджеров оставшихся команд и приходу ростеров от них.
- Игры не симулируются в выходные дни и праздники по календарю РФ.



5. СМЕНА КОМАНДЫ

5.1. Каждый менеджер может перейти в свободную команду, главное, что бы на момент смены его нынешняя команда была в положительном балансе. Заявка менеджера рассматривается комиссионером лиги, и после его согласия ГМ переходит в новую команду.

5.2. Два менеджера могут поменяться командами при обоюдном согласии. Обоим менеджерам необходимо мотивировать и четко объяснить свои позиции по причине смены команд.

5.3. Если ГМ по каким-либо причинам покинул Лигу, то при возвращении он может претендовать только на свободную в данный момент команду.


6. ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ЛИГИ
6.1. У каждой команды есть свой бюджет. Распределяйте равномерно свой фонд зарплаты, не упускайте финансовую сторону вашей команды и не создавайте трудностей себе, уводя команду в минус. Основной доход команда получает от продажи билетов на домашние матчи. Сумма прибыли будет колебаться в зависимости от успешности выступления команды в регулярном чемпионате, также прибыль зависит от посещаемости вашего стадиона. Это зависит от таких факторов, как звёздность вашей команды и звездность команды соперника(звездой считается игрок овероллом от 80 и выше), место в таблице, ваше и соперника, цена на билеты. В случае если вы уходите в минус по деньгам, то вам дается 6 туров на исправления ситуации с минусом, и если вы не справляетесь, то один из игроков отправляется на аукцион. Какого именно игрока выставлять на аукцион, определяет СЛ (аукцион проводиться по правилам аукциона УФА, но деньги за игрока перечисляются на счет команды, за которую до аукциона выступал игрок). По решению СЛ игрок может быть заменен на драфт-пик. После отметки дэдлайн все команды получившие минус оттягивают свой час расплаты до окончания последней игры ПО и истечении недельного срока после окончания ПО. Ваша задача заключается в сохранении положительных финансов на счету вашей команды, на момент первого игрового дня регулярного сезона.

6.2. Если в течении сезона у команды случается 4 аукциона по финансам, то по решению СЛ, ГМ может быть уволен с формулировкой - не справляется с обязанностями.

6.3. Общая заработная плата основного состава команды не должна превышать 64.3 млн. Это, так называемый, потолок зарплат. При превышении потолка дается 6 игровых туров на исправление ситуации.

6.4. Нарушение потолка зарплат или отрицательные финансы ведут к аукциону ( аукцион проводиться по правилам аукциона УФА, но деньги за игрока перечисляются на счет команды, за которую до аукциона выступал игрок ).

6.5. В потолке учитываются:

1. Все игроки находящиеся в основном составе
2. Игроки на вейвере не учитываются в платежке независимо от ее величины.
3. Травмированные игроки с кондицией до 95 тоже не учитываются в платёжной ведомости.




6.7 ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ (SAL ARY CAP)

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТОЛОК ЗП - 63 400 ТЫС USD.
МИНИМАЛЬНЫЙ ПОТОЛОК ЗП - 48 300 ТЫС USD.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ- 12 000 000.
МИНИМАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ - 450ТЫС.

В «КЕПКУ» (ПОТОЛОК) НЕ ВХОДИТ,ТРАВМИРОВАННЫЕ ИГРОКИ (С CONDITION <95), ПЛАТЕЖКА ФАРМ-КЛУБА, ЗП ТРЕНЕРА


6.8 ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЯ ПОТОЛКА

- В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОМАНДА ПРЕВЫШАЕТ КЕПКУ, и в течении 6 туров она не смогла исправить ситуацию, то из команды увольняется игрок основы по усмотрению совета лиги, контракт которого исправит ситуацию с превышением потолка.

- в случае если команда имеет недобор до кепки и если в течении 6 туров она не смогла исправить ситуацию, то с финансов клуба снимается за каждый тур по 1 млн.

6.9 ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ

- ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ РЕГУЛИРУЕТ САМ МЕНЕДЖЕР ЧЕРЕЗ STHS CLIENT .ОНИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА 4 УРОВНЯ МЕСТ И НА ВИП - ЛОЖУ.

6.10 ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ

- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ДОХОДОВ ЯВЛЯЮТСЯ
• ПРЕМИИ ЗА ПРЕССУ; ( 1000 знаков – 100.000$ )
• ПРИЗОВЫЕ “ИГРОК НЕДЕЛИ”;
• ПРИЗОВЫЕ “ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ИГРОКАМ”.

6.11 МОДЕРНИЗАЦИЯ АРЕНЫ (хз будет или нет, если что просто удаляй)


- КАЖДЫЙ КЛУБ МОЖЕТ ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛ-ВА МЕСТ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ.

- Максимальная вместимость не может превышать 26500 МЕСТ.

- В МЕЖСЕЗОНЬЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЯ ОПЛАТУ ЗА МОДЕРНИЗАЦИЮ, КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ НОВЫЕ МЕСТА В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ ЧЕРЕЗ ГОД.
- МИНИМАЛЬНО МОЖНО ДОБАВИТЬ 500 МЕСТ И МАКСИМУМ 1,5 ТЫС. МЕСТ.

- Места можно добавлять как на всех уровнях, так и только на одном по усмотрению ГМа.


Таблица расширения арены:

500 1000 1500
Level 1 4.500.0000 6.750.000 9.000.000
Level 2 3.000.000 4.500.000 6.000.000
Level 3 1.800.000 2.700.000 3.600.000
Level 4 1.000.000 1.500.000 2.000.000



7. Драфт и Проспекты

7.1 Драфт

- У каждой команды изначально 3 Драфт Пика
- Игроки выбранные на драфте попадают в список Проспектов команды
- При подписании контрактов с профессиональными командами действует ENTRY LEVEL SYSTEM.
Список игроков, которые будут на драфте формируется по спискам из жизни, но,  т.к. у нас 2 сезона в 1 год, то этот список будет делиться на 2 части. Т.е. 1,3,5,7,9 номера драфта буду идти в 1й сезон, а соответственно 2,4,6,8,10 во 2 сезон. Данные списки(номера и сами игроки) будут предоставляться заблаговременно перед драфтом.

- Распределение 1 выбора на драфте производится по результатам Драфт - лотереи ( Функция Сима )
- В лотереи участвуют 14 команд не попавших в ПО

7.2 Проспекты
- Активация проспектов происходит по заявлению менеджера

- Каждый не активированный проспект по ходу сезона играет в юниорской лиге
- За каждый год в юниорской лиге игрок теряет 3 единиц потенциала
- Старение в юниорской лиге полностью идентично старению в НХЛ и АХЛ
- В зависимости от возраста проспекты получают показатель опыта
1. 18 лет – опыт 41
2. 19 лет – опыт 44
3. 20 лет – опыт 47
4. Далее + 3 единицы опыта за каждый год

- В проспектах игрок находится до 26 лет, после достижения данного возраста команда теряет права на игрока
Также каждый менеджер может «отредактиваровать» своего проспекта на портале, для этого надо открывать его профиль, нажать «Edit Prospect» и далее внести пустые данные. Всю информацию о игроке можно посмотреть на сайте http://www.hockeysfuture.com/




8. Тренировки игроков и тренеров

8.1 Прокачки игроков не будет, за исключением прокачки игроков за заработанные от активности менеджера деньги.

9. Подписания игроков с рынка UFA/FA

9.1 Подписание игроков с UFA
Рынок свободных агентов УФА/РФА
Перед стартом каждого сезона любая команда имеет право сделать предложения игрокам, находящимся на "рынке свободных агентов". Всего будет 3 раунда подписаний. На каждый из раундов отпускается не более 3-х предложений. Сумму контракта Вы выдвигаете сами, только следует помнить, что игроки с контрактом от $1,300,000 будут иметь статус "одностороннего контракта". (т.е. могут играть только в основе)

Обменивать игроков можно с 1 года контракта, но игрок должен провести не менее 21 тура за команду (ХЗ НАДО ЭТО ИЛИ НЕТ)

Если игроку меньше 28 лет то он является RFA, за него требуется компенсация
предложенный контракт - компенсация
до 600 000 USD нет компенсации
от 600 001 USD 900 000 USD 2 раунд

1 200 001 USD 3 000 000 USD 1й раунд
3 000 001 USD 4 000 000 USD 1й раунд и 2 раунд
4 000 001 USD 5 000 000 USD 2*1х раунда,
5 000 001 USD и выше 3*1х раундов
7 000 001 USD и выше 4*1x раундов
Количество заявок я буду фиксировать, если будет перебор по количеству, то сгорает самая высокая ставка, прошедшая во 2 тур.
1 тур 1 раунда будет закрыт, как только все игроки определяться с выбором. Игрок сразу выберет себе клуб







10. Планка фарма
10.1. Планкой фарма является оверолл, равный 70 (для вратарей 73). Т.е. если игрок с овероллом выше 70 попадает в фарм-клуб, он попадает на драфт отказов, откуда его может забрать любая команда. Кроме того, если игрок овероллом 70 и ниже и старше 23 лет провел 25 игр за основу, то при попадании в фарм он также попадает на драфт отказов.

10.2. Если команда берет игрока с уэйвера, то он должен провести 20 игр, начиная с 1 игрового дня после прихода в команду и не может быть обменен в течение этих 20 игр.

10.3. Запрещается отправка в фарм-клуб игроков, взятых в первом раунде УФА последнего межсезонья. За отсылку игрока на вайвер, взятого в первом раунде УФА, команда выплачивает штраф в размере 25 % зарплаты игрока.

10.4 Действует начиная с 1 дня дня регулярного чемпионата и до дедлайна. (все заявки на игроков делаем в клиенте)

10.5 Единственным исключением являются игроки с ELC. На протяжении первых 3 сезонов, они могут играть в АХЛ с любым овером.


Игрока выставленного на вайвер драфт, может выбрать любой клуб. выбор остается за клубом находящимся выше в Waiver Order

Процедура.

- Если менеджер решил выставить игрока на вайвер, то он через клиент выставляет игрока на вайвер. Игрок выставленный на вайвер находится в нем 4 игровых дня (2 дня реальных) В случае, если один из клубов выбирает игрока, то он переходит с действующим контрактом в новую команду, где должен быть помещен в основной состав (PRO ROSTER)

- Если игрок. пройдя процедуру драфта-отказов, не был выбран ни одной из команд лиги, то он переводится в фарм клуб команд выставивший его на вайвер с сохранением размера контракта, не имея возможности играть за основу (то есть будет снята галка ИГРАТЬ ЗА ОСНОВУ и поставлена Играть за фарм)

- Со счета команды будет снята сумма контракта игрока за 1 год. Если менеджер захочет вернуть игрока в основу, то он пишет заявку на возврат игрока в основу

ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Игроки до 24 лет не могут быть выставлены на драфт-отказов

11. Призы и награды
11.1. Командные награды:

«Президентский Кубок» - Ежегодно вручается команде, набравшей в регулярном чемпионате наибольшее количество очков.

«Приз принца Уэльского» - Вручается чемпиону Восточной конференции, т.е клубу, вышедшему в финал Кубка Стэнли от Восточной конференции.

«Приз Клэренса Кэмпбелла» - Вручается чемпиону Западной конференции, т.е. клубу, вышедшему в финал Кубка Стэнли от Западной конференции.

«Кубок Стэнли» – Вручается чемпиону Плей-офф.

11.2. Индивидуальные награды:

«Hart Memorial Trophy» - награда каждый год вручается хоккеисту, который внес наибольший вклад в успехи своей команды в регулярном чемпионате. Лауреат определяется голосованием ГМ.

«Art Ross Trophy» - приз ежегодно вручается хоккеисту, набравшему наибольшее количество очков по системе гол + пас в регулярном чемпионате.

«James Norris Memorial Trophy» - приз вручается защитнику, который проявил наибольшее мастерство при игре на своей позиции на протяжении всего сезона. Победитель выбирается ГМ лиги.



«Vezina Trophy» - награда ежегодно вручается голкиперу, сыгравшему в регулярном чемпионате не менее 25 матчей и продемонстрировавшему лучшую игру среди всех конкурентов. Лауреат определяется голосованием ГМ лиги.

«Calder Memorial Trophy» - вручается ежегодно игроку, наиболее ярко проявившему себя среди тех, кто проводит первый полный сезон в составе клуба НХЛ. Лауреат определяется голосованием ГМ лиги.

«Maurice Rocket Richard Trophy» - ежегодно вручается хоккеисту, забросившему наибольшее число шайб среди всех игроков НХЛ. Лауреат определяется по итогам регулярного первенства.

«William M. Jennings Trophy» - ежегодная награда, вручаемая по итогам регулярного сезона голкиперам команды, пропустившей наименьшее число голов в среднем за игру. Претенденты на награду должны сыграть за свою команду в чемпионате не менее 25 игр.

«Conn Smythe Trophy» - приз ежегодно присуждается хоккеисту, лучше других зарекомендовавшему себя в играх плей-офф. Лауреат определяется ГМ лиги.

«Lady Byng Memorial Trophy» - трофей, ежегодно присуждаемый игроку, продемонстрировавшему образец честной спортивной борьбы и джентльменского поведения в сочетании с высоким игровым мастерством. Решение принимают члены Ассоциации журналистов, пишущих о хоккее, по итогам регулярного чемпионата.

«Frank J. Selke Trophy» - приз, ежегодно вручаемый лучшему нападающему оборонительного плана в Национальной хоккейной лиге по итогам регулярного сезона.

«Bill Masterton Memorial Trophy» - награда ежегодно вручаемая хоккеисту Национальной хоккейной лиги, проявившему высокое спортивное мастерство и верность хоккею. Лауреата определяют члены Ассоциации журналистов, пишущих о хоккее, по итогам регулярного чемпионата.

«Jack Adams Award» - награда, ежегодно вручаемая Ассоциацией журналистов Национальной хоккейной лиги тренеру, который внес наибольший вклад в успехи своей команды. Лауреат определяется путем голосования членов Ассоциации журналистов по итогам регулярного чемпионата.

«General Manager of the Year» - награда ежегодно вручается ГМ, который внес наибольший вклад в успехи своей команды. Лауреат определяется путем голосования ГМ лиги. 600 тыс. у.е.

12. Смена тренеров


12.1 Тренеры

- У КАЖДОГО ТРЕНЕРА 7 СКИЛОВ:
*PHYSICAL STYLE, *DEFENSE STYLE, *OFFENSE STYLE, *PLAYER DISCIPLINE,*EXPERIENCE*,*LEADERSHIP*,*POTENTIAL*
- У КАЖДОЙ КОМАНДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА ТРЕНЕРА:
- ТРЕНЕР ОСНОВНОГО КЛУБА,
- ТРЕНЕР ФАРМ-КЛУБА.
- ТРЕНЕРСКАЯ КАРЬЕРА ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 65 ЛЕТ.



12.1 Контракты тренеров

Контракт тренера в основной команде равен 1 000 000 и дается каждый год
- Контракт тренера фарма равен 500 000.
Каждое межсезонье после старение все тренеры путем расчета среднего показателя их скиллов делятся на тренеров для основной команды и тренеров для фарма ( До 80 – фарм, свыше 80 – основа )
И каждому клубу предстоит решить вопрос, хочет ли он продолжать сотрудничать с тренерами, которые тренировали клуб в прошлом сезоне. если конечно среди них будет четкое разделение фарм и основа. В иных случаях придется кем то жертвовать и отправлять на рынок свободных тренеров.

13. Трейды с удержанием контракта
- С этого сезона вводится новое правило о трейдах. Теперь клуб может менять игрока удерживая за собой до 50% от зарплаты игрока.

- Максимальное кол-во игроков у одного клуба с такими обязательствами – 3 ( не купленных вами, а обменянных с удержанием сэлари )

- Общая сумма «сохраненных контрактов» не может превышать 50% от верхней границы salary cap. Максимально разрешённая сумма для удержаний - 6.000.000$

- Нельзя менять одного игрока более чем 2 раза за его карьеру с сохранением части его контракта..

- Игрока которого обменяли таким образом в течении сезона не имеет права на смену клуба до начала межсезонья. В случае если игрок обладает статусом UFA то он будет доступен для всех на рынке.

- Так же если будет обмениваться игрок со статусом UFA, то даже половинчатая зарплата не будет влиять на уменьшение его запроса к след контракту.

- В случае если после снижения контракта зарплата игрока будет ниже 1.200.000 он не получит Two Way Contract



14 ALL-STAR Game
МАТЧ ВСЕХ ЗВЕЗД ЛИГА (ЗВЕЗДНЫЙ УИК-ЭНД)
- ПОСЛЕ 40 ИГРОВОГО ДНЯ ВЫВЕШИВАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ ИГРОКОВ на матч звезд и матч новичков. МЕНЕДЖЕРЫ ВЫСЫЛАЮТ СПИСКИ ИГРОКОВ НА ОСНОВНОЙ И МАТЧ НОВИЧКОВ СПИСКИ.по 6 ПОЗИЦИЙ (ЗАПАД И ВОСТОК)
- ОСТАЛЬНЫЕ 3 ПЯТЕРКИ ВЫБИРАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ - ГЛАВНЫЕ ТРЕНЕРЫ КОМАНД - ЛИДИРУЮЩИХ В СВОИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ КОМАНДЫ НА 50 ИГРОВОЙ ДЕНЬ. МАТЧ НОВИЧКОВ - ТРЕНЕРЫ , КОМАНД ЗАНИМАЮЩИХ 2 МЕСТА В СВОИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ.
- ОНЛАЙН ИГР БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ НА ФОРУМЕ ВЕДУЩИМИ МАТЧ ВСЕХ ЗВЕЗД

14.1 Дерби

ДЕРБИ .ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПРОТИВНИКИ (RIVALRIES)
- В ЛИГЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАВАТЬ МАТЧИ ДЕРБИ. ТАКИЕ МАТЧИ ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ ИНТЕНСИВНОСТЬ В ИГРОВОМ ПЛАНЕ, А ТАКЖЕ СОБИРАЮТ БОЛЬШЕ ЗРИТЕЛЕЙ.

- КАЖДАЯ КОМАНДА МОЖЕТ ИМЕТЬ 3 ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПРОТИВНИКА. ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДЕРБИ НЕОБХОДИМА ЗАЯВКА ОБОИХ МЕНЕДЖЕРОВ. НА КОМАНДУ ДАЕТСЯ 15 БАЛЛОВ. СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ МОЖЕТ КОЛЕБАТЬСЯ ОТ 1 ДО 5 БАЛЛОВ. ДЕРБИ ДЕЙСТВУЕТ ПОСТОЯННО, ПОКА ЕГО НЕ ИЗМЕНИТ МЕНЕДЖЕР.

15. Список обозначений и сокращений

15.1 СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

GP = GAMES PLAYED= КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МАТЧЕЙ
G = GOALS=ГОЛЫ
A = ASSISTS=ПЕРЕДАЧИ
P = POINTS=ОЧКОВ ПО СИСТЕМЕ «ГОЛ+ПАС»
+/- = PLUS/MINUS=ПЛЮС/МИНУС
PIM = PENALTY MINUTES=ШТРАФНЫЕ МИНУТЫ
HIT = HITS= КОЛ-ВО СИЛОВЫХ ПРИЕМОВ
HTT = HIT RECEIVED= КОЛ-ВО СИЛОВЫХ ПРИЕМОВ ПРОВЕДЕНЫХ ПРОТИВ ИГРОКА
SHT = SHOTS=БРОСКИ
SHT% = SHOOTING PERCENTAGE=ПРОЦЕНТ ПОПАДАНИЯ БРОСКОВ
SB = SHOTS BLOCKED=БЛОКИРОВАННЫХ БРОСКОВ


PP = POWER PLAY GOALS=ГОЛЫ В БОЛЬШИНСТВЕ SH = SHORTHANDED GOALS=ГОЛЫ В МЕНЬШИНСТВЕ GW = GAME WINNING GOALS=ПОБЕДНЫЕ ГОЛЫ
GT = GAME TYING GOALS=НИЧЕЙНЫЕ ГОЛЫ
EG = EMPTY NET GOALS=ГОЛЫ В ПУСТЫЕ ВОРОТА
HT = HAT TRICKS=КОЛ-ВО ХЕТ-ТРИКОВ
MP = MINUTES PLAYED=КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МИНУТ
P/20 = POINTS PER 20 MINUTES=КОЛ-ВО ОЧКОВ ЗА 20 СЫГРАНЫХ МИНУТ FO% = FACE OFF PERCENTAGE=ПРОЦЕНТ ВЫГРАНЫХ ВБРАСЫВАНИЙ FOT = FACE OFFS TAKEN=КОЛ-ВО ВБРАСЫВАНИЙ
PSG = PENALTY SHOT GOALS=БУЛИТЫ
PSS = PENALTY SHOTS TAKEN=КОЛ-ВО ЗАРАБОТАНЫХ БУЛИТОВ
GS = CURRENT GOAL SCORING STREAK=ИГРОВАЯ СЕРИЯ ИЗ ЗАБИТЫХ ГОЛОВ
PS = CURRENT POINT SCORING STEAK=ИГРОВАЯ СЕРИЯ ИЗ МАТЧЕЙ С НАБИРАНИЕМ ОЧКОВ
WG = CURRENT GOAL SCORING SLUMP=КОЛ-ВО МАТЧЕЙ БЕЗ ЗАБИТЫХ ШАЙБ
WP = CURRENT POINT SCORING SLUMP=КОЛ-ВО МАТЧЕЙ БЕЗ НАБРАННЫХ ОЧКОВ

15.2 СТАТИСТИКА ВРАТАРЕЙ

GP = GAMES PLAYED = КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МАТЧЕЙ
W = WINS = КОЛ-ВО ПОБЕД
L = LOSSES = КОЛ-ВО ПОРАЖЕНИЙ
OTL = OVERTIME LOSSES =КОЛ-ВО ПРОИГРАНЫХ ОВЕРТАЙМОВ
PCT = SAVE PERCENTAGE =ПРОЦЕНТ ОТБИТЫХ БРОСКОВ
AVE = GOALS AGAINST AVERAGE =КОЛ-ВО ПРОПУЩЕНЫХ ГОЛОВ В СРЕДНЕМ ЗА МАТЧ
MP = MINUTES PLAYED =КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МИНУТ
PIM = PENALTY MINUTES = ШТРАФНЫЕ МИНУТЫ
SO = SHOOTOUT =МАТЧИ НА «НОЛЬ»
GA = GOALS AGAINST =КОЛ-ВО ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ
SA = SHOTS AGAINST =КОЛ-ВО БРОСКОВ НАНЕСЕННЫХ ПО ВОРОТАМ
A = ASSISTS =ПЕРЕДАЧИ
EG = EMPTY NET GOALS =ГОЛЫ В ПУСТЫЕ ВОРОТА
PS% = PENALTY SHOTS SAVE % =ПРОЦЕНТ ОТБИТЫХ БУЛЛИТОВ
PSA = PENALTY SHOTS AGAINST =КОЛ-ВО БУЛЛИТОВ.

https://virman.forum2x2.ru

6ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Пт Янв 09, 2015 11:38 am

CosmoSpace

CosmoSpace

Можно ли минимальный потолок сделать ниже?
Да и вообще пофиксить потолок, по моему 63, верхний, много для игры, хотелось бы предложить 60(61) - 42(45)
Интересно, при каком минимальном потолке команда не будет уходить в минус? Деньги ведь важная составляющая ?

7ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 10, 2015 3:25 pm

naslund

naslund

Андрей, ты бы хоть вычитал, чтоль...

8ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 10, 2015 3:33 pm

Graf_Faust

Graf_Faust

Тёма, ну смысл ясен. Обо всем остальном напишу отдельно.

9ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 17, 2015 11:17 am

Nikul

Nikul

по дерби не ясно немного!
принципиальные клубы для Монреаля - это Торонто и Бостон.
Вот с Торонто у нас матч №1.
Как быть если там менеджера нет?
И что такое? НА КОМАНДУ ДАЕТСЯ 15 БАЛЛОВ. СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ МОЖЕТ КОЛЕБАТЬСЯ ОТ 1 ДО 5 БАЛЛОВ

10ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 17, 2015 1:52 pm

Nikul

Nikul

Еще вопрос по первому номеру, есть ли ограничение на игру основного кипера?
Как узнать, что он устал?

При каких кондициях(90 или 95 минимум) игрок играет без потерь в качестве?

11ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 17, 2015 3:24 pm

Graf_Faust

Graf_Faust

65 игр лимит игр вратаря. При кондиции 90-95 игрока лучше не ставить в активный состав. Может получить тяжелую травму.

12ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 17, 2015 3:29 pm

bond470

bond470

товарищи, подскажите где качнуть свежий файл с ростером для клиента?

13ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 17, 2015 3:32 pm

Graf_Faust

Graf_Faust

bond470 пишет:товарищи, подскажите где качнуть свежий файл с ростером для клиента?

На главной странице портала.

14ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Сб Янв 17, 2015 3:43 pm

Nikul

Nikul

спасибо. по дерби жду пояснения.

15ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 10:32 am

Graf_Faust

Graf_Faust

А что именно интересует?

16ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 12:06 pm

Nikul

Nikul

1) НА КОМАНДУ ДАЕТСЯ 15 БАЛЛОВ. СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ МОЖЕТ КОЛЕБАТЬСЯ ОТ 1 ДО 5 БАЛЛОВ. Это к чему, куда и как? Я понял что распределение баллов, как бонусы, нужно пояснение.
2) как Торонто сделать принципиальным, если пока там нет менеджера?

17ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 1:52 pm

Graf_Faust

Graf_Faust

Ну то, что там нету менеджера, это не отменяет вашу игру. Так что, тут нету преград. Чем принципиальнее соперник, тем больше можешь дать ему этих очков. Такие матчи приносят больше денег и травм. )))

18ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 1:58 pm

Devasator

Devasator

Создай отдельную тему для "дерби". Что бы каждый мог выбрать соперника и получить подтверждение)

19ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 2:05 pm

Nikul

Nikul

15 баллов на сезон? и где их дать?
вот у нас 4 игры с Торонто в сезоне, они все будут принципиальными, если я выбрал Торонто?
про травмы и деньги понял.

p.s. может вопрос глуповат, но лучше все уточнить перед началом!

20ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 2:11 pm

Kronv

Kronv

Дерби: 15 баллов на сезон - по пять на каждого соперника (в случае Монреаля - это Торонто, Оттава и кто-то ещё). Эти пять баллов действуют в каждом матче (то есть каждый матч Монреаль-Торонто будет иметь статус дерби (до 5 баллов)

21ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 2:16 pm

bond470

bond470

а что если я поставлю три балла... или два с половиной... остальные сгорят? =) и почему именно пять, а не восемнадцать скажем... я вот например вообще ничего не понял из статьи о принципиальных соперниках, а главное для чего это надо, в чем профит и как это работает...

22ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 2:20 pm

Graf_Faust

Graf_Faust

Игорь, так повелось из-за далекого из-за океана. Причин не знаю. Ставить можно только целые числа. Это типа для большего сбора денег.

23ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 2:24 pm

Nikul

Nikul

Kronv пишет:Дерби: 15 баллов на сезон - по пять на каждого соперника (в случае Монреаля - это Торонто, Оттава и кто-то ещё). Эти пять баллов действуют в каждом матче (то есть каждый матч Монреаль-Торонто будет иметь статус дерби (до 5 баллов)
хороший ответ! спасибо. осталось найти где эти баллы ставить.
У Монреаля еще Бостон принципиальный.

24ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 4:05 pm

tapocheg

tapocheg

Я знаю только про одно дерби для Далласа - это Эдмонтон. Где мне еще парочку соперников взять? Или можно просто договориться с условной Аризоной, что наши с ним игры будут дерби?

25ПРАВИЛА ЛИГИ Empty Re: ПРАВИЛА ЛИГИ Вс Янв 18, 2015 5:13 pm

Graf_Faust

Graf_Faust

Да.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения